NMZ. Группа компаний

Ребрендинг Нижегородского металлургического завода

Ребрендинг Нижегородского металлургического завода

Задача:
Нижегородский Металлургический Завод (старое название Горьковский Металлургический завод)крупнейшее металлургическое предприятие в России. Задача студии была полностью реанимировать стиль и выйти на рынок металлопроката с новым названием и стилем. Так же необходимо было объединить в одном стилевом решении разные производственные направления (производство промышленных пил, ножей и производство металлопроката). Обязательным условием клиент настоял оставить фирменный образ в виде оленя, с которым предприятие существует более 50 лет.
Решение:
В качестве названия группы компаний было принято решение внедрить краткую аббревиатуру NMZ т.к. данное название уже знали многие клиенты завода в России и за рубежом. В качестве зонтичного бренда был разработан заимствующий стиль для всех направлений деятельности завода. На выходе получилось:
— самостоятельный стиль для головной компании NMZ Group of companies.
— стиль направления промышленных пил NMZ Gedumex
— стиль направления металлопроката NMZ Steel

 

 

Избранные развороты руководства по применению фирменного стиля

Результат

Результатом совместного с клиентом тесного сотрудничества стал полностью обновленный и внедренный в жизнь стиль завода и двух направлений деятельности. За два месяца плодотворной работы было сделано:

– репозиционирование металлургического завода для зарубежных рынков

– 100% ребрендинг существующего предприятия

– разработка зонтичного решения для всех направлений деятельности завода

– разработано «руководство по фирменного стилю», которое включает в себя: логотип головной компании, логотипы направлений, правила построения логотипного блока, полноцветное воспроизведение логотипа и печать в одну краску, недопустимые ошибки при воспроизведении логотипа, фирменные цвета всех логотипов, рекомендованные наборные и web шрифты, примеры и построение деловой документации.