OmniLine

Фирменный стиль системного интегратора

OmniLne. Ребрендинг системного интегратора

 

Ситуация

Название бренда совпадало с названием компании из другой отрасли, но этот факт мешал компании продвигаться и коммуницировать, так же у компании не было четко сформулировано позиционирование, была расфокусировка в продуктах и сервисах. Следовательно не было понимания своих конкурентов, уникального предложения.

Задача

Ребрендинг компании: разработка нового имени(нейминг), стратегическая бренд-сессия, изучение рынка интеграторов и конкурентов, описание своих уникальных продуктов и УТП, разработка позиционирования и платформы бренда. Разработка визуального интерфейса бренда (фирменный стиль).

Решение

Стратегическая разработка бренда воплотилась в визуальном образе современной, технологичной компании. Образно говоря, мы как алгоритм последовательных действий. С помощью технологичных инструментов и четкого алгоритма действий «Экспертиза – Внедрение - Развитие» помогаем клиентам повышать эффективность их бизнеса. Разработка визуального и вербального интерфейса бренда: логотип, фирменный стиль, описание легенды бренда, вербальные и визуальные коммуникации.

 

Логотип системного интегратора OmniLine

Логотип 
системного интегратора OmniLine

Фирменный стиль системного интегратора OmniLine

Визитки системного интегратора OmniLine

Фирменный стиль системного интегратора OmniLine

Фирменный стиль системного интегратора OmniLine

Фирменный 
стиль системного интегратора OmniLine. Иконки

Фирменный стиль системного интегратора OmniLine

Фирменный стиль системного интегратора OmniLine

Фирменный стиль системного интегратора OmniLine

Фирменный стиль системного интегратора OmniLine

Фирменный стиль системного интегратора OmniLine

Что было сделано:

— бренд-стратегия, разработка платформы бренда и позиционирование 

— легенда бренда

— логотип и фирменный стиль 

— визуальные коммуникации бренда