Разработка логотипа и фирменный стиль
Компания СтройГарантМеталл:
Основным направлением деятельности компании СтройГарантМеталл является оптовые продажи стального, оцинкованного и нержавеющего металлопроката. География клиентов компании более 10 регионов России и страны СНГ. Компания предлагает огромный ассортимент стального и нержавеющего металлопроката от известных отечественных и зарубежных заводов-производителей.
Задача:
Основной задачей перед разработкой логотипа было – заметно выделится на фоне конкурентов и одновременно сделать строгий, деловой стиль. Компания позиционирует себя, как надежный партнер в секторе b2b для огромного числа покупателей металлопродукции и девелоперских компаний.
Идея логотипа:
Идеей логотипа послужила продукция, которую реализует компания, а именно геометрические формы и профили металлопродукции. На основе сопоставления разных углов и форм был разработан простой и запоминаемый знак, в котором так же содержатся первые буквы названия компании.


Полноцветное изображение логотипа и печать в одну краску

Объемная интерпретация логотипа

Пример деловой документации


Рекомендованный акцидентный и наборный шрифт


Фирменная униформа сотрудников и оформление автомобиля


