Нашблог
An ambitious dedicated team focused on making your brand look great.Get in touch.
  • 755

    В наше время рынок настолько быстро меняется, что вкладываться в полугодовые исследования рынка, потребителей  и формулировать стратегию бренда не приходится. Бренду необходимо  быстро реагировать на любые изменения конъектуры рынка и пользовательские потребности. 

    Подробнее
  • В работе, мы часто сталкиваемся с тем, что клиенты не понимают большинства терминов или услуг брендинг-агентств.  Даже на уровне первичного общения употребляются термины, значения которых истолковывается не верно.

    Подробнее
  • Узнаваемый фирменный стиль, как бесценный актив в борьбе за клиентов – дорогой продукт на рынке брендинг-услуг. А стоит ли покупать полный набор носителей бренда, чтобы найти и удержать своего потребителя?    

    Подробнее
  • До сих пор при разработке сайта мы сталкиваемся с тем, что в понимании клиента контент и текста для сайта это некий отвлеченный набор статей и описания содержащий заголовки, ключевики, стандартный набор оборотов, типа «динамично развивающаяся компания». Текст зачастую клиенты пишут сами, а от студии требую нарисовать красивую оболочку, от которой челюсть отвиснет + куча анимации и эффектов, а текста потом сами вставим.

    Подробнее
  • Создать брендбук своими руками? Да, вам не показалось! Вы действительно можете сделать это без посторонней помощи! Более того, если вы решите заняться его созданием самостоятельно, вы только выиграете, поскольку многие вынуждены заказывать брендбук, не зная, что представляет собой это понятие. 

    Подробнее
  • Имя компании или проекта – это первое, что видит клиент перед обращением. Яркое, звучное, запоминающееся название сумеет привлечь к себе внимание любого человека, которому необходим тот или иной товар или услуга. Именно поэтому нейминг – это целая наука, искусство правильного названия компании, которое станет ее лицом. Поэтому вопрос: «как придумать название» того или иного объекта, остро стоит перед каждой компанией, серьезно позиционирующей себя на рынке.

    Подробнее