Нашблог
An ambitious dedicated team focused on making your brand look great.Get in touch.
  • 13774

    Актуальнейший вопрос для заказчиков — как отличить качественную работу от халтуры? К сожалению, однозначного набора критериев нет — есть лишь признаки, которые мы попытаемся кратко описать в этой статье. Применять их нужно с пониманием, что хороший логотип точно обладает ими: его просто нельзя назвать качественным, если он не соответствует этим критериям. Плохой же логотип может формально соответствовать нижеприведенным признакам — однако быть никуда не годным с эстетической или ассоциативной точек зрения.

    Подробнее
  • История фирменного стиля насчитывает много сотен лет. Хотя по-настоящему это понятие стало важным лишь после того, как разница между товарами и услугами конкурирующих предприятий сначала появилась, а затем на реальном уровне нивелировалась. В настоящее время именно бренд и его визуальная «оболочка» (фирменный стиль) стимулируют покупателей выбирать ту или иную продукцию.

    Подробнее
    • Темы:
    6985

    Вопреки распространенному мнению о том, что «объективно хорошего дизайна быть не может», составляющие хорошего сайта в значительной степени поддаются формализации. Если внимательнее изучить самые успешные старые и лучшие современные сайты, то можно заметить некоторые свойства, которые, собственно, и являются вневременной компонентой хорошего веб-дизайна

    Подробнее
    • Темы:
    9683

    Каждый день, практически постоянно, мы сталкиваемся с огромным количеством информации. Мы постоянно ощущаем воздействие информации на наши чувства. Мы вынуждены воспринимать эти информационные раздражители, располагать их в определенном порядке (сортировать) и реагировать на них. Но в памяти у нас остаются лишь наиболее важные стимулы. Большинство этих стимулов – это спектр различных выводом и предпочтений.

    Подробнее
  • Управление брендом подразумевает намного большее, чем просто производство хорошего продукта. Каждая компания, стихийно или нет, представляет на рынке отдельную картину, уникальная в своем развитии корпорация обладает отличающейся индивидуальностью. Элементы этой индивидуальности и ее особенные черты одного не ясны для множества компаний – из-за этого они не могут эффективно представляться на рынке. В результате, большинство компаний даже не пытаются представиться, и фокусируются на производстве их продуктов или развитии их сервисов. Но для того, чтобы быть успешным в долгосрочном периоде, каждая компания должна осознавать свои задачи и цели, и должна доносить их до своих сотрудников и других, для того чтобы вызвать чувство сопричастности и доверия.

    Подробнее
  • Ошибочно думать, что главная составляющая фирменного стиля это логотип, набор фирменной документации и фирменные цвета. Фирменный стиль прежде всего должен отличаться от конкурентов качеством самого продукта или услуг. 

    Подробнее