Нашблог
An ambitious dedicated team focused on making your brand look great.Get in touch.
  • В работе, мы часто сталкиваемся с тем, что клиенты не понимают большинства терминов или услуг брендинг-агентств.  Даже на уровне первичного общения употребляются термины, значения которых истолковывается не верно.

    Подробнее
  • В этой статье мы разберем раз и навсегда и определим, что же  такое фирменный стиль. Мы раскроем лишь малую часть процесса разработки бренда, а именно визуализацию и паспортизацию. 

    Подробнее
  • Корпоративный стиль не должен выглядеть как единообразное нанесение логотипа и фирменного цвета на все составляющие фирменную документацию материалы. Минимальным требованием, которое можно сохранять при брендировании компании – это стилевое единство логотипа, шрифта, цвета и композиции, единым принципом оформления корпоративной документации и изданий.

    Подробнее
  • 1278

    Время от времени в профессиональных кругах возникают разговоры о логотипах за 50 долларов. Конечно, каждое агентство имеет право отстаивать свою точку зрения  и утверждать, что можно создать логотип за невысокий бюджет, отчаянно при этом демпингуя. 

    Подробнее
  • 4904

    Актуальнейший вопрос для заказчиков — как отличить качественную работу от халтуры? К сожалению, однозначного набора критериев нет — есть лишь признаки, которые мы попытаемся кратко описать в этой статье. Применять их нужно с пониманием, что хороший логотип точно обладает ими: его просто нельзя назвать качественным, если он не соответствует этим критериям. Плохой же логотип может формально соответствовать нижеприведенным признакам — однако быть никуда не годным с эстетической или ассоциативной точек зрения.

    Подробнее
  • История фирменного стиля насчитывает много сотен лет. Хотя по-настоящему это понятие стало важным лишь после того, как разница между товарами и услугами конкурирующих предприятий сначала появилась, а затем на реальном уровне нивелировалась. В настоящее время именно бренд и его визуальная «оболочка» (фирменный стиль) стимулируют покупателей выбирать ту или иную продукцию.

    Подробнее
  • 1
  • 2