Нашблог
An ambitious dedicated team focused on making your brand look great.Get in touch.

Ошибки при подходе к проектированию сайта

Ошибки при подходе к проектированию сайта

Главная страница – не главное на сайте

Наивно полагать, что ваши посетители приходят на главную станицу сайта. Данный сценарий можно рассматривать, только если ваши клиенты кропотливо набирают урл вашей компании с вашей визитки. Обычно пользователь попадает на ваш сайт из поисковой системы по конкретным запросам. Каждый из запросов ведет на целевую страницу продукта или услуги. 

В процессе проектирования сайта необходимо собрать наиболее популярные ключевые слова вашего сайта и постараться для разных аудиторий представить самую комфортную,  удобную, а главное продающую страницу. Старайтесь разрабатывать сайт начиная с ключевых внутренних страниц, на которые попадут ваши потенциальные клиенты, а уже потом выносить на главную основные важные элементы внутренних страниц.

Для интернет магазина ключевой страницей является товарная страница.  Эта страница является самой главной на сайте. Пользователь в первую очередь должен увидеть на данной странице:

Обязательные элементы:
— Фото и название товара
— Цена
— Кнопа купить или телефон заказа
— Описание и технические характеристики
— Рекомендательные сервисы и релевантные товары
— Наличие скидки или спеццена

Элементы доверия и лояльности:
— Оригинальные фотографии или видео
— Собственное описание товара. Своими словами
— Телефоны поддержки покупателей
— Задать-вопрос
— Отзывы покупателей и бальная система значительно повысят доверие к вашему товару
— Гарантии

Для корпоративного сайта ключевая страница – это услуги и сервисы компании.  Постарайтесь все ваши услуги развивать на группы интересов. Для различных аудиторий ваши услуги могут представлять разный интерес.  Но одновременно старайтесь наоборот предлагая одну услугу параллельно давай информацию о дополнительных услугах. Обязательно приведите примеры уже готовых решений по вашим сервисам,  желательно отзывы клиентов или список клиентов, которые воспользовались данным сервисом.  Не используйте огромные статьи в виде портянки текста для описания вашей компании и услуг. Поберегите время и терпение ваших клиентов. Готовите кратко и по сути.

Обязательные элементы ключевой страницы корпоративного сайта:
— Реальные фото сотрудников
— Реальные фото выполненных объектов (потрфолио)
— Кнопка «заказать услугу» или телефон
— Достоверная, структурированная информация
— Обратная связь
— Наличие сервиса или поддержки