Нашиуслуги
Разработка бренда. Платформа бренда и позиционирование. Нейминг. Разработка брендбука.Заявите о себе!

Разработка бренда и брендбук

Брендинг – это процесс формирования представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте, сервисе или компании в создании потребителя. 

Этапы разработки бренда

Основным нашим преимуществом при разработке брендинга является выстроенный процесс от стратегии брендинга до внедрения в жизнь.


Этапы разработки бренда:
1. Стратегический этап: исследования (продукт, потребители, рынок, конкуренты), разработка платформы бренда и позиционирование (ценности, миссия, характер), формирование УТП, ключевая метафора бренда
2. Идентификация бренда.
— Вербальная идентификация: Разработка нейминга, слоганы и дескрипторы, стиль и тональность коммуникаций.
— Визуальная идентификация: разработка логотипа и фирменный стиль. Дизайн необходимых носителей фирменного стиля (от визитки до интерьера).
3. Паспортизация носителей стиля и разработка брендбука (руководство по фирменному стилю, гайдлайны и т.п.)
4. Внедрение, поддержка и развитие бренда: Рекламные коммуникации, Ambient media, внедрение стиля в пространство (офисное, торговое, выставочное, системы навигации). инфографика и презентации, графический дизайн, диджитал коммуникации.

 

Этапы разработки бренда

Разработка позиционирования и платформа бренда

Разработка позиционирования – это совместная работа с клиентом, которая заключается в определении миссии, философии, уникального торгового предложения, выявления проблемы потребителя, определение мотиватора потребления продукта или сервиса. При создании бренда все разнаботанные материалы на данном этапе будут основой для построения коммуникационной платформы бренда, разработки системы визуальных коммуникаций (фирменный стиль). Платформа бренда включает в себя функциональные и эмоциональные характеристики продукта. Создание бренд-платформы является обязательным этапом при разработке торговой марки. 


На выходе вы получаете:
— Описание сути бренда и потрет ЦА: проблему потребителя которую решает бренд, Основной мотиватор потребления
— Внятное и сформулированное УТП бренда
— Описание коммуникационной платформы бренда: ценности бренда, бренд платформа, позиционирование, миссия, видение будущего, стиль и тональность коммуникаций
— Ключевая метафора бренда

 

Стоимость разработки:


от 65 000 руб

 

Заказать разработку бренда 
заполните и пришлите бриф на разработку бренда (DOC, 90Kb)

 

 

 

 

Разработка позиционирования и платформа бренда

Разработка нейминга

Разработка названия бренда (компании, товара, услуги) делается не просто из головы путем выдумки замысловатых слов. Данный процесс предусматривает этапы, которые позволят разработать уникальное, звучное и привлекательное, а главное охраноспособное название бренда.


Этапы при разработке нейминга:
— Аналитическая работа (анализ рынка, конкурентов)
— Разработка уникальных вариантов названия и первичная проверка на юридическую частоту (проверка на тождество).
— Анализ и выбраковка вариантов, не подходящих по разным критериям (вербально не привлекательных, фонетически несозвучных и т.д.)
— Презентация финальных вариантов названия и согласование лучших названий с клиентом. Финальная проверка выбранных названий на юридическую частоту (на степень смешения)

Дальнейшая передача названия патентному поверенному и подготовка к регистрации.

 

Стоимость разработки нейминга сможем назвать после заполнения брифа

 

Заказать разработку нейминга 
заполните и пришлите бриф на разработку нейминга (DOC, 20Kb)

 

Разработка нейминга

Разработка брендбука

Брендбук — это не свод правил и четкий указаний, а гибкий и изменяемый инструмент управления брендом. Брендбук представляет собой сформулированные и зафиксированные константы бренда: стратегические и визуальные. Брендбук – это прежде всего рабочий инструмент, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, сотрудникам компании и внешним партерам, для работы с брендом в одном стиле, на одном вербальном и визуальном языке. Разработка брендбука позволяет унифицировать производство всех рекламных материалов бренда и значительно сократить расходы компании на оформление носителей фирменного стиля.

 

Содержание брендбука:

Полноценное руководство в котором закреплены и описаны все константны и атрибуты бренда, которые будут разработаны на предыдущих этапах:
1. Описательная часть бренда: суть бренда, легенда бренда, УТП бренда, коммуникационная платформа бренда: ценности бренда, бренд платформа, позиционирование, миссия, видение будущего, стиль и тональность коммуникаций. ключевая метафора бренда.
2. Визуальная часть бренда:
— Логотип: варианты использования и размещения, логотипный блок, разные композиции логотипного блока, размещение на фонах, размещение дескриптора и слогана
— Аудиобрендинг: фирменная мелодия и озвучка названия
— Фирменные элементы: фирменные цвета и сочетания, фирменный фон, графические элементы
— Фирменные шрифты и типографика, шрифтовые композиции — Фотостиль, иконки и иллюстрации: правила создания, правила подбора изображений, стиль и примеры иконок
— Оффлайн носители стиля: key-visuals, POS, рекламные блоки, рекламная полиграфия, фирменная упаковка, деловая документация (визитки, бланк, конверты, папка, ежедневник, блокнот), сувенирная продукция и промо носители (ручки, пакеты, флаги, часы, кружки). Внедрение стиля на транспорт. Внедрение стиля в среду: Экстерьер (вывеска, витрина, входная группа, флаги, указатели, таблички, система навигации). Интерьер (рецепция, таблички, указатели, система навигации). Элементы оформления интерьера. Пример выставочного стенда
— Диджитал носители: баннер, сайт (десктоп и мобайл версия), шаблоны презентации, внедрение стиля в SMM коммуникации

 

Стоимость разработки брендбука напрямую зависит от содержания и объема разработанных носителей фирменного стиля


 

 

Заказать разработку брендбука 
заполните и пришлите бриф на разработку брендбука (DOC, 90Kb)

Разработка брендбука

Наши клиенты