Cesar Consulting
Ребрендинг консалтингового агентства. Консалтинг. Инвестиции. Налоги. Право.
О клиенте и задача:
Более 20 лет компания помогает бизнесменам сохранять и приумножать доходы и активы. Делает это при помощи знаний, опыта и широких связей в деловых, общественных и государственных кругах. Перед компанией стала задача выхода на новый стратегический уровень. В этой связи у стороннего подрядчика была разработана бренд-стратегия, аудит бизнеса и позиционирование.
Решение:
Разработка платформы бренда и позиционирования. Уверенный, экспертный и дипломатичный. Коммуникация ведется с позиций авторитета и многолетнего опыта, подчеркивая глубокое понимание бизнес-рисков и ответственности перед клиентами. Язык должен быть четким и профессиональным, избегая сложной юридической терминологии, при этом оставаясь доступным для целевой аудитории – собственников бизнеса. Важен акцент на партнерство, индивидуальный подход и решение сложных задач, при этом исключаются высокомерие и чрезмерная формальность.
Характер бренда, визуальный образ и коммуникации:
— Решительный, храбрый
— Целеустремленный, упорный
— Дисциплинированный
— Жесткий и сильный
— Неподкупный
— Харизматичный
— Влиятельный
— Властный