Clinch

Разработка бренда автомобильной химии

 

Clinch

Разработка бренда автомобильной химии и технических жидкостей

 

 

Задача:
Встречайте новое имя на рынке авто-косметики, смазочных материалов и технических жидкостей – Clinch. По заказу компании «Агреман». Разработка бренда авто-химии для серии продуктов: продукты предназначены для ухода за интерьером и экстерьером автомобиля, узлами и механизмами.
Решение:
Нейминг Clinch – с англ скреплять вместе, соединять. Соединение качественных компонентов и уникальных химических составов с профессиональными авто-механиками. Привычная для целевой аудитории цветовая гамма, не маркая т.к. продукты будут использоваться в рабочих цехах авто-мастерских. Строгий, визуально «тяжелый» и устойчивый логотип. В качестве основных визуальных компонентов, из которых выстраивается визуальный образ и коммуникации – фирменная графическая форма, цвет и шрифт.

 

 Логотип автохимия

Логотип автохимия

Фирменный стиль промышленной компании

Фирменный стиль промышленной компании

Фирменный стиль промышленной компании

Фирменный стиль промышленной компании

Фирменный стиль промышленной компании

Фирменный стиль промышленной компании

Фирменный стиль промышленной компании

Фирменный стиль промышленной компании

Результат:

— разработка платформы-бренда

— нейминг

— логотип и фирменный стиль

— коммуникационная стратегия