Clinch
Разработка бренда автомобильной химии и технических жидкостей
Задача:
Встречайте новое имя на рынке авто-косметики, смазочных материалов и технических жидкостей – Clinch. По заказу компании «Агреман». Разработка бренда авто-химии для серии продуктов: продукты предназначены для ухода за интерьером и экстерьером автомобиля, узлами и механизмами.
Решение:
Нейминг Clinch – с англ скреплять вместе, соединять. Соединение качественных компонентов и уникальных химических составов с профессиональными авто-механиками. Привычная для целевой аудитории цветовая гамма, не маркая т.к. продукты будут использоваться в рабочих цехах авто-мастерских. Строгий, визуально «тяжелый» и устойчивый логотип. В качестве основных визуальных компонентов, из которых выстраивается визуальный образ и коммуникации – фирменная графическая форма, цвет и шрифт.