Don Carlo
Разработка бренда ветеринарной клиники премиум класса
Вводные данные о проекте:
Позиционирование многих клиник размыто или не существует. Отсутствует индивидуальность. Ветеринарные клиники грязные и не приятные. Зачастую заявленные на сайте услуги не соответствуют действительности. Упор делается больше на рациональных характеристиках.
Задача:
Разработка ветеринарной клиники нового уровня. Сервис высокого уровня, как в человеческом медицинском центре.
Весь спектр ветеринарных услуг в одном месте:
— Ветеринарная клиника с широким спектром услуг
— Ветеринарная аптека
— Зоогостиница для кошек и собак
— Передержка собак с дрессировкой
— Груминг
— Зоомагазин
— Питомник кошек
— Выездная ветеринарная служба
— Кафе для ожидания
— Ритуальные услуги для животных
Решение:
Брендинговые исследования: бизнес клиента, рынок, тренды, конкуренты, потребности и переживания ЦА. На основании исследований разработка бренд платформы и позиционирования. Пользовательский инсайд – «Я хочу получать медицинский сервис для моего питомца, не хуже, чем для членов моей семьи»
Суть бренда - Клиника новых стандартов обслуживания и отношения к животным так же, как людям.
![](/images/cms/data/dr-kosh-logo-ideas.png)
![Логотип ветеринарной клиники](/images/cms/data/dr-kosh-logo.jpg)
![Логотип ветеринарной клиники](/images/cms/data/dr-kosh-gerb.jpg)
![Логотип ветеринарной клиники](/images/cms/data/dr-kosh-dog.jpg)
![Фирменный стиль ветеринарной клиники](/images/cms/data/dr-kosh-adv.jpg)
![Фирменный стиль ветеринарной клиники](/images/cms/data/dr-kosh-adv-2.jpg)
![Фирменный стиль ветеринарной клиники](/images/cms/data/dr-kosh-adv-3.jpg)
![Фирменный стиль ветеринарной клиники](/images/cms/data/dr-kosh-fasade.jpg)
![Ветеринарная клиника иконки](/images/cms/data1/dr-kosh-ico.jpg)
![Фирменный стиль ветеринарной клиники](/images/cms/data/dr-kosh-car.jpg)