Frame group

Ребрендинг маркетингового агентства

 

FRAME Group

Ребрендинг маркетингового агентства
Ситуация
Ранее компания работала в России, как маркетинговое агентство. После открытия офиса в ОАЭ стала актуальной задача выхода на международный рынок. В этой связи было принято стратегическое решение о ребрендинге.
Было — рекламное агентство, видео-production, маркетинговая компания, маркетинговые исследования, консалтинг.
Решение
Взяв за основу наработанный потенциал агентства было принято решение преобразовать бренд маркетингового агентства в digital-production agency. Стало Frame Group — маркетинговое агентство полного цикла. Основные компетенции: исследования рынка, позиционирование и построение брендов, маркетинговая стратегия и видеопроизводстве и digital production.
Ключевая метафора — система «одного окна». От аудита и разработки стратегии до ее внедрения. «В фокусе, в рамках», by frame.

 

 

Логотип маркетинг агентства

 

Логотип маркетинг агентства

 

 

 

Айдентика, фирменный стиль рекламного агентства

Айдентика, фирменный стиль рекламного агентства

 

Айдентика, фирменный стиль рекламного агентства

 

Айдентика, фирменный стиль рекламного агентства

Айдентика, фирменный стиль рекламного агентства

 

Визитки рекламного агентства

 

Мерч рекламного агентства

Результат:

— бренд-платформа и позиционирование

— разработка логотипа

— разработка фирменного стиля

— сайт