FRAME Group
Ребрендинг маркетингового агентства
Ситуация
Ранее компания работала в России, как маркетинговое агентство. После открытия офиса в ОАЭ стала актуальной задача выхода на международный рынок. В этой связи было принято стратегическое решение о ребрендинге.
Было — рекламное агентство, видео-production, маркетинговая компания, маркетинговые исследования, консалтинг.
Решение
Взяв за основу наработанный потенциал агентства было принято решение преобразовать бренд маркетингового агентства в digital-production agency. Стало Frame Group — маркетинговое агентство полного цикла. Основные компетенции: исследования рынка, позиционирование и построение брендов, маркетинговая стратегия и видеопроизводстве и digital production.
Ключевая метафора — система «одного окна». От аудита и разработки стратегии до ее внедрения. «В фокусе, в рамках», by frame.











