Sofuto

Ребрендинг производителя детской одежды.

 

Sofuto

Ребрендинг производителя детской одежды.

 

 

Ситуация:
Компания работает с 2016 года. Основной продукт – верхняя одежда для детей. Готовые образы, продуманные детали, подход как во взрослой одежде. Собственное производство с 2016 года, многие наши покупатели успели вырасти с нами от рождения и до школы. Образы, которые вызывают эмоции. Уверенность, что все продумано и под контролем, т.к. они сами участвуют в разработке и наблюдают за процессом.
В существующем стиле, компания не могла реализовать свой потенциал и амбиции. Так же рынок и конкуренты ставили новые задачи. Было принято решение – обновить бренд изнутри и внешне. Придать смысл (внутреннюю идеологию) бизнесу и разработать позиционирование.
Решение:
Бренд-стратегия и разработка платформы бренда. Через брендинговые исследования: рынок, тренды, конкуренты, ЦА. Построение гипотезы позиционирования и выход на бренд-платформу: позиционирование, философия бренда, миссия, характер бренда.
Позиционирование — Мечта о путешествиях и о мире без границ.
Ключевая метафора – Линия горизонта. Карта маршрута путешествий.
Наш бренд – Наша одежда в духе путешествий. Формирует образ свободы, новых открытий, романтики путешествий.
Наши сотрудники – Надежный поставщик экипировки, эксперт по путешествиям.
Ядро ЦА – Путешественники, исследователи.
Продукт – Экипировка для путешествий.

Айдентика бренда детской одежды

Логотип бренда детской одежды

Айдентика бренда детской одежды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результат:

— бренд-платформа и позиционирование

— разработка логотипа

— разработка фирменного стиля