Разработка логотипа и фирменный стиль нового аэропорта
В связи со строительством нового международного терминала перед нами была поставлена задача по разработке нового логотипа аэропорта. Новый аэропорт позиционирует себя, как транспортный узел всего дальнего дальнего востока. В этой связи мы придумали и разработали концепцию единого транспортного узла - Хабаровский транспортный узел - hub. Airport Hub, Aero Hub. Khabarovsk AirHub, Хабаровкий АэроХаб.
Словесная (ассоциативная) характеристика бренда:
Современный, перспективный, динамичный, эффективный, надежный, комфортный, соединяющий, международный уровень, ответственность, порядок, место встреч и деловой активности.
Миссия:
предоставить жителям Дальнего Востока новые горизонты и возможность путешествовать без границ.
Стратегия позиционирования и метафора бренда:
Ворота Дальнего Востока.