Разработка системы навигации торгового центра
Проблема:
По данным внутреннего исследования в компании было выявлена проблема, что покупатели не достаточно явно и точно считывают информацию из названий отделов и групп товаров, не достаточно правильно считывают специальные ценники и навигационную систему внутри магазина. Так же задачей было значительно упростить текущую реализацию навигационных сценариев и собрать воедино все навигационные указатели.
Решение:
На основе исследования на реальных покупателях сети магазинов были выявлены визуальные ассоциации по каждой из групп товаров. На основании этого нашей студией была разработана единая стилистика и реализованы иконки для всех товарных групп, упорядочены и приведены к одному стилевому решению все навигационные указатели и таблички. Во всю навигационную систему были внедрены иконки товарных групп, сервисные и информационные иконки.