Разработка системы навигации торгового центра
Проблема:
По данным внутреннего исследования в компании было выявлена проблема, что покупатели не достаточно явно и точно считывают информацию из названий отделов и групп товаров, не достаточно правильно считывают специальные ценники и навигационную систему внутри магазина. Так же задачей было значительно упростить текущую реализацию навигационных сценариев и собрать воедино все навигационные указатели.
Решение:
На основе исследования на реальных покупателях сети магазинов были выявлены визуальные ассоциации по каждой из групп товаров. На основании этого нашей студией была разработана единая стилистика и реализованы иконки для всех товарных групп, упорядочены и приведены к одному стилевому решению все навигационные указатели и таблички. Во всю навигационную систему были внедрены иконки товарных групп, сервисные и информационные иконки.
![Навигация гипермаркета](/images/cms/data/leroy_merlin_foto.jpg)
![Иконки гипермаркета](/images/cms/data/leroy_merlin_icons.png)
![Навигационные таблички](/images/cms/data/leroy_merlin_table.png)
![](/images/cms/data/leroy_merlin_foto_man.jpg)
![Схема магазина](/images/cms/data/leroy_merlin_sheme.png)
![Карта магазинов](/images/cms/data/leroy_merlin_map.jpg)
![Таблички указаетли](/images/cms/data/leroy_merlin_bage.jpg)