OmniLne. Ребрендинг системного интегратора
Ситуация
Название бренда совпадало с названием компании из другой отрасли, но этот факт мешал компании продвигаться и коммуницировать, так же у компании не было четко сформулировано позиционирование, была расфокусировка в продуктах и сервисах. Следовательно не было понимания своих конкурентов, уникального предложения.
Задача
Ребрендинг компании: разработка нового имени(нейминг), стратегическая бренд-сессия, изучение рынка интеграторов и конкурентов, описание своих уникальных продуктов и УТП, разработка позиционирования и платформы бренда. Разработка визуального интерфейса бренда (фирменный стиль).
Решение
Стратегическая разработка бренда воплотилась в визуальном образе современной, технологичной компании. Образно говоря, мы как алгоритм последовательных действий. С помощью технологичных инструментов и четкого алгоритма действий «Экспертиза – Внедрение - Развитие» помогаем клиентам повышать эффективность их бизнеса. Разработка визуального и вербального интерфейса бренда: логотип, фирменный стиль, описание легенды бренда, вербальные и визуальные коммуникации.