Логотип, стиль и навигация нового стадиона Спартак
Тендерный вариант логотипа и стиля нового стадиона «Спартак». Фирменный знак был разработан на основе и под впечатлением архитектурных эскизов будущего стадиона. Знак выступает, как самостоятельная стилевая форма и отвечает следующим требованиям – оригинальность, запоминаемость, масштабируемость, динамика и одновременно устойчивость. Логотипный блок смотрится агрессивно и целостно. Логотип абсолютно самостоятельный и с характером.
Одна из масштабных работ студии. К тендеру на визуальную идентификацию и навигационную систему нового стадиона было подготовлено:
- Логотип
- Фирменный стиль
- Фирменные иллюстрации из которых родилась идея построения иконок
- Навигационные таблички и указатели
- Внедрение стиля в наружную рекламу