Разработка продуктовой торговой марки: нейминг, логотип, фирменный стиль, упаковка
Задача на разработку названия:
Компания «Флексо-Сервис» запускает на рынке новую торговую марку по доставке, продаже и переработке экологически чистых продуктов питания. Основные характеристики продукта, которые необходимо отразить в названии бренда это - натуральный вкус, без искусственных гормонов роста, натуральные корма, естественная среда обитания, экологичность, полезность, ограниченность поголовья. Так же важным аспектом к разработке было многообразие продуктов, а именно и рыба и мясо, и птица, а том числе и полуфабрикаты. Обязательная ассоциация с отечественным фермерским продуктом. Техническим требованием к разработке было условие присутствия в названии статуса – «торговый дом».
Нейминг: В течении двух недель плодотворной работы, копирайтеры студии пришли к четырем основным семантическим концепциям названия бренда, а именно:
— Концепция «Имя, фамилия, персона»
— «Страна, местность»
— «Составное фантазийное название»
— «Благозвучное звучание и доверие»
В рамках каждой концепции клиенты было презентовано по 10 названий, предварительно после прохождения первичной проверки на чистоту названия.
Презентация концепции названий В результате было выбрано название «Зеленый мост», как ассоциация с плодородной дорогой из глубинки России, с полей и рек прямо на прилавки фермерских магазинов.
Логотип торговой марки
Полноцветный вариант
Печать в две краски
Печать в одну краску и фирменный паттерн
Дизайн фирменной этикетки на продукцию
Визуализация стиля и промо продукция
Деловая документация