Зеленый мост

Разработка торговой марки. Нейминг, логотип, стиль, упаковка

Разработка продуктовой торговой марки: нейминг, логотип, фирменный стиль, упаковка

Задача на разработку названия:
Компания «Флексо-Сервис» запускает на рынке новую торговую марку по доставке, продаже и переработке экологически чистых продуктов питания. Основные характеристики продукта, которые необходимо отразить в названии бренда это - натуральный вкус, без искусственных гормонов роста, натуральные корма, естественная среда обитания, экологичность, полезность, ограниченность поголовья. Так же важным аспектом к разработке было многообразие продуктов, а именно и рыба и мясо, и птица, а том числе и полуфабрикаты. Обязательная ассоциация с отечественным фермерским продуктом. Техническим требованием к разработке было условие присутствия в названии статуса – «торговый дом».
Нейминг:
В течении двух недель плодотворной работы, копирайтеры студии пришли к четырем основным семантическим концепциям названия бренда, а именно:
— Концепция «Имя, фамилия, персона»
— «Страна, местность»
— «Составное фантазийное название»
— «Благозвучное звучание и доверие»
В рамках каждой концепции клиенты было презентовано по 10 названий, предварительно после прохождения первичной проверки на чистоту названия. Презентация концепции названий
В результате было выбрано название «Зеленый мост», как ассоциация с плодородной дорогой из глубинки России, с полей и рек прямо на прилавки фермерских магазинов.

 

 

 

Логотип торговой марки

Полноцветный вариант
Печать в две краски

 

 

Печать в одну краску и фирменный паттерн

 

 

 

Дизайн фирменной этикетки на продукцию

 

 

 

Визуализация стиля и промо продукция

 

 

Деловая документация

Результат:

— разработка платформы бренда

— позиционирование бренда

— нейминг

— разработка логотипа

— фирменная упаковка

— серия иллюстраций для продуктов

— промо полиграфия