Разработка бренда медицинского теста
Уникальный уро-тест Braplast
Уникальная методика и разработка позволяет женщинам диагностировать комплекс урозаболеваний на разных стадиях. Надежный и быстрый результат в помощь врачам и пациентам. За одно применение девушка сразу же получает ответы на интимный вопрос – «Что у меня не так?»
Разработка бренда
Ядро целевой аудитории: молодая девушка, некогда болеть, прежде чем идти к врачу сама все проверю и узнаю.
В качестве основной метафоры была выбрана позиция – умный продукт. Высокие технологии, научные разработки, немецкое качество.
Ценности бренда, которые раскрываем и подчеркиваем в визуализации: уверенный, гарантия результата, честный, умный, высокотехнологичный.
Фирменный фон и логотип
![Логотип медицинского теста](/images/cms/data/braplast-logo1.png)
![Логотип медицинского теста](/images/cms/data/braplast-logo21.png)
Система визуальной и вербальной коммуникации бренда
Концепция упаковки для линейки тестов
![Упаковка медицинского теста](/images/cms/data/braplast-pascage.png)
Визуальные коммуникации бренда. Пример рекламной полосы
![](/images/cms/data/braplast-adv1.jpg)