Удивиль

Логотип и фирменный стиль торгового центра

Торговый центр «Удивиль». Разработка логотипа, фирменный стиль и система навигации

На входе
Новый торговый центр в подмосковье. Клиент обратился в нашу студию с разработанным названием и концепцией фасадов будущего центра. Название торгового центра – это фантазийное название от слов «удивление» и «вилль» — город. Город, где есть на что посмотреть, чему удивиться, что купить.
Идея логотипа и визуальные коммуникации
В ходе работы над проектом мы предложили принципиально разные концепции. Была выбрана концепция «мозаика», как ассоциация с ассортиментом, разнообразием. Из яркой цветовой палитры и фирменная мозаики легко выстраивается любая коммуникация торгового центра от логотипа до наружной рекламы и навигации.

 

Логотип торгового центра

Логотип торгового центра

Оформление пространства торгового центра

Оформление пространства торгового центра

Система навигации торгового центра

Система навигации торгового центра

Система навигации торгового центра

Результат

— Разработка логотипа и фирменный стиль торгового центра

— Система навигации торгового центра

— Внедрение фирменного стиля в визуальные коммуникации

— Оформление пространства торгового центра