Торговый центр «Удивиль». Разработка логотипа, фирменный стиль и система навигации
На входе
Новый торговый центр в подмосковье. Клиент обратился в нашу студию с разработанным названием и концепцией фасадов будущего центра. Название торгового центра – это фантазийное название от слов «удивление» и «вилль» — город. Город, где есть на что посмотреть, чему удивиться, что купить.
Идея логотипа и визуальные коммуникации
В ходе работы над проектом мы предложили принципиально разные концепции. Была выбрана концепция «мозаика», как ассоциация с ассортиментом, разнообразием. Из яркой цветовой палитры и фирменная мозаики легко выстраивается любая коммуникация торгового центра от логотипа до наружной рекламы и навигации.
![Логотип торгового центра](/images/cms/data/udiville_logo1.png)
![Логотип торгового центра](/images/cms/data/udiville_heart.png)
![Оформление пространства торгового центра](/images/cms/data/udiville_adv1.png)
![Оформление пространства торгового центра](/images/cms/data/udiville_adv2.png)
![](/images/cms/data/udiville_adv3.jpg)
![](/images/cms/data/udiville_adv4.png)
![Система навигации торгового центра](/images/cms/data/udiville_navigation.png)
![Система навигации торгового центра](/images/cms/data/udiville_navigation1.png)
![Система навигации торгового центра](/images/cms/data/udiville_navigation2.png)