Нашблог
An ambitious dedicated team focused on making your brand look great.Get in touch.

Фирменный стиль как часть идентичности

Фирменный стиль как часть идентичности

Если вы планируете развитие бизнеса, вас должны узнавать. С вами, у вас, на вас должны хотеть работать. Ваши идеи и принципы должны быть понятны всем: от сотрудников до клиентов. Одним словом, у вас должен быть свой образ, свой стиль. О нем мы сегодня и поговорим.

Цель каждой компании – выделиться из толпы, стать уникальной, успешно донести свою идею до аудитории. Для этого создается совокупный образ, называемый идентичностью компании. Он состоит из визуального (фирменного) стиля, коммуникации и поведения.

Визуальная идентификация компании:
— логотип
— форма персонала 
— корпоративные цвета
— дизайн интерьеров

Корпоративные коммуникации:
— PR
— реклама
— официальная информация
— социальные сети
— выступления представителей компании

 Поведение компании:
— миссия
— ценности
— внутренние отношения
— нормы поведения

В целом, фирменный стиль отражает идеи, ценности и цели компании, ее принципы, характеристики. При более подробном рассмотрении можно выделить следующие функции, которые выполняет фирменный стиль:
— делает компанию легко узнаваемой, запоминающейся и уникальной;
— формирует имидж компании: повышает известность на рынке, вызывает доверие клиентов и партнеров;
— укрепляет корпоративный дух, сильнее объединяет компанию: каждый сотрудник чувствует себя частью единого организма;
— повышает эффективность рекламы, структурируя ее;
— визуализирует структуру компании, отражает взаимосвязь ее составных частей. 


Таким образом, роль фирменного стиля в формировании образа компании невозможно переоценить. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем уделять максимум внимания этому важному аспекту бизнеса.