Нашблог
An ambitious dedicated team focused on making your brand look great.Get in touch.

Формула успеха брендинга

Формула успеха брендинга

Многих интересует вопрос о том, как создать успешный российский бренд. Это давно уже не вопрос, потому что в России до сих пор популярна избитая маркетинговая формула «цена + стиль (дизайн)», которая работает на наших потребителях.

Волшебный рецепт

Итак, все пользуются волшебным рецептом, первым ингредиентом которого является цена продукта. Каким бы ни был сам продукт, если его стоимость на 40-50% выше цены аналогов, российский потребитель смотрит на него с благоговейным трепетом. Ну а если стоимость продукта вдвое выше соседей по полке, то в умах потребителей он становится идеалом. «Если дороже стоит, значит качество выше!» – именно такое восприятие воспитывали (и воспитали) маркетологи годами.
Второе слагаемое – дизайн упаковки. «Качественнее продукт, круче картинка», – думает потребитель, «круче картинка, больше деталей», – думает клиент, «больше деталей, дороже работа», – думает дизайнер. Так создается очередной «успешный» продукт. Такой подход создает взаимовыгодные денежные отношения между тремя указанными группами, но совершенно стандартный и, как следствие, ведет в никуда.

Думайте сами, решайте сами…

Сочетая высокую цену и «шикарный» дизайн, можно создать довольно успешно продающийся бренд. Он быстро канет в Лету, но деньги из покупателей вытянет. К сожалению, именно такой подход приводит к поверхностному отношению к маркетингу, дизайну, практически уничтожая их роль в формировании имиджа бренда. Стандарты, правила, шаблоны – все это иногда очень хорошо и полезно, но только не в данном случае.

Идите своей дорогой, создавайте продукт: его настроение, стиль, образ – пусть он будет интересным, необычным, ярким. И ваш бренд станет успешным, обязательно найдет своего потребителя и будет жить с ним долго и счастливо.