Нашблог
An ambitious dedicated team focused on making your brand look great.Get in touch.

Значение логотипа для фирменного стиля

Логотип и фирменный стиль

Ошибочно думать, что главная составляющая фирменного стиля это логотип, набор фирменной документации и фирменные цвета. 
Фирменный стиль прежде всего должен отличаться от конкурентов качеством самого продукта или услуг. Удовлетворять потребностям потребителей, особенностями продукта. Стиль, прежде всего, должен базироваться на самой компании, на том какие услуги она представляет и какого качества. 
Для лучшего примера попробуйте сами позвонить в вашу компанию и заказать услугу. Попробуйте зайти на ваш сайт или ваш магазин как обычный покупатель. Мы сами всегда требуем внимания и полной отдачи от менеджеров других компаний, хотя в нашей компании работают точно такие же менеджеры, которые так же общаются с вашими клиентами и так же ведут проекты. 
Фирменный стиль - это прежде всего качество предоставляемой услуги, а не внешний вид логотипа и набор фирменной документации с вариантами клонирования логотипа на разные носители. Вам как покупателю будет глубоко наплевать на то, как выглядит логотип той или иной компании, в каких фирменных цветах существует данная компания. Главное что вам запомниться в той или иной компании – это качество продукта и предоставляемых услуг. Фирменный стиль и корпоративный дизайн лишь малая поддержка имиджа вашей компании или бренда.

Сам по себе логотип не несет никакой ценности для бренда и не может никак создать и оставить впечатление у покупателя. Качественный фирменный стиль – это сформированное в сознании клиента мнение о продукте или компании.

Наивно полагать, что логотип должен отражать деятельность компании и рассказывать о целях и миссии компании. Качественный логотип должен создаваться с учетом минимальных требований к логотипу: масштабируемость, возможность нанесение его на разные носители, запоминаемость, оригинальность. 
Логотип - это минимальная составляющая фирменного стиля который сам по себе не несет никакой информации о товаре или о компании. Качественный логотип дает клиенту самому сложить мнение о компании или товаре. Будет более целесообразно создать логотип, в котором каждый из клиентов будет видеть что-то свое, то что ему хочется увидеть в данной компании. Но совсем бессмысленно рисовать для стоматологии зубик, а для видеосалона глазик или телевизор. Это итак будет понятно из названия. 
Сам по себе логотип не несет никакой ценности для бренда и не может никак создать и оставить впечатление у покупателя. Качественный фирменный стиль – это сформированное в сознании клиента мнение о продукте или компании. Это мнение формирует не логотип и фирменные цвета, сочетание и взаимодействие разных составляющих бренда (фирменный стиль, корпоративная литература, рекламные кампании). Но самое главное, что влияет на мнение клиента и покупателя – это качество продукта или предоставляемых услуг.

Не стоит полагать, что сделав новый логотип или проведя полный ребрендинг компании или продукта, вы сразу получите отклик у ваших клиентов и сразу ваш бренд займет достойное место в сознании покупателя. 
В данном случае, что выйдет из-под пера дизайн студии или брендинг агентства – это всего лишь минимальная часть того что необходимо проделать в дальнейшем самой компании начиная с рядовых сотрудников. Компания для начала внутри себя должна подготовить почву и коллектив для ребрендинга. Оставаясь тем же самым внутри компании и выпуская продукт того же качества вряд ли можно привлечь покупателя новым логотипом.