Нашблог
An ambitious dedicated team focused on making your brand look great.Get in touch.

Сколько это стоит?

“Just tell me how much it costs!?”

Бюджет создания сайта зависит от многих факторов, а потому «уникальные универсальные предложения», которые регулярно приходят по почте («сайт за 3 дня и 25 тысяч рублей»), имеют много общего с обманом и мало — с качественной и эффективной работой. Грамотная политика формирования бюджета в конечном итоге приводит к формированию конкурентоспособной цены за действительно хороший, качественный и работоспособный сайт. Сайт, как инструмент вашего бизнеса. Сайт, который сможет приносить вам прибыль.

 

Фирменный стиль

Поскольку сайт всегда базируется на фирменном стиле компании, первой составляющей стоимости разработки дизайна будет создание логотипа и фирменного стиля. Фирменный стиль необходимо будет разработать хотя бы в минимальном наборе — логотип, фирменные цвета. Также очень важно трезво оценить качество имеющегося логотипа — во многих случаях полный ребрендинг или небольшой рестайлинг существующего не повредит.

Очень важно утвердить логотип до начала работ над дизайном сайта — если сначала сделать дизайн с «заглушкой», куда можно поставить логотип, то можно ошибиться с сочетаемостью или же серьезно сузить простор для разработки логотипа.

Также важно понимать, что стоимость хорошего логотипа добавляет достаточно серьезную сумму к цене сайта, поскольку логотип — это не просто «одна из иллюстраций», а предмет серьезной и трудоемкой разработки.

 

Стоимость разработки

Стоит принять во внимание, что разработчики веб-сайтов не могут работать себе в убыток. Сайт имеет себестоимость, которая определяется исходя из следующих предварительных мероприятий:

аудит существующего сайта — если сайт уже есть, вполне возможно, что его материалы (особенно содержание) снизят стоимость разработки, однако, если принято решение значительно изменить концепцию, предыдущий сайт вряд ли заметно повлияет на цену разработки нового сайта «с нуля»;

анализ опыта конкурентов — внимательно проанализировав опыт и решения конкурентов, можно более или менее определено составить концепцию будущего сайта. Решить какие именно разделы будут полезными для посетителей, и какие функциональные возможности стоит заложить в разработку сайта;

разработка структуры сайта — это позволяет определить общее количество страниц, иллюстраций, фотографий, текстов, вариантов оформления;

выбор стилевых и дизайнерских решений — основой выбора должны служить предпочтения и ожидания целевой аудитории, а также стиль бренда и его маркетинговая концепция;

выбор технологий реализации — статичные иллюстрации, например, стоят дешевле, чем качественная flash-анимация, однако в некоторых случаях она просто незаменима;

функциональные особенности сайта — сервисы должны помогать сайту выполнять его главные задачи информирования и привлечения новых клиентов. Разработка любого сервиса на сайте должна себя чем-то оправдывать. Еще лучше, если удастся разработать что-то оригинальное и полезное целевой аудитории.