Для создания полноценного, «живого» бренда, нужно создать объемный образ, а не просто красивый, идеальный «рисунок» себя. Поэтому не стоит сосредотачиваться лишь на продаже и продвижении, основываясь на лжи. Личный бренд должен быть отражением вашего подлинного характера и основываться на важных для вас ценностях.
Разработка нового бренда – это комплексная работа, которая выполняется поэтапно либо же различные этапы реализуются разными компаниями. Обращаем внимание, что под разработкой бренда мы не подразумеваем только создание логотипа или фирменного цвета. Разработка концепции бренда – это трудоемкий процесс, для получения желаемого результата нужно сразу определить все этапы и строго придерживаться их на протяжении всей работы.
Для каждого типа бизнеса применяется разный набор визуальных носителей и разный объем. Рассмотрим состав элементов фирменного стиля на примере основных видов брендинга.
Агентство прислало вам пустой бриф для заполнения? Распечатайте и сожгите его, забудьте о брифах навсегда. Просто расскажите о своей компании и перспективах развития подразумевая самого себя.
Шрифты, которые используется в визуальных коммуникациях и фирменном стиле известных брендов
Главное, что мы пытаемся объяснить клиенту, что мы НЕ рисуем логотипы, мы предоставляем услуги по разработке позиционирования бренда на разных этапах, учитывая все возможные коммуникации с аудиторией. А логотип является неотъемлемой частью полноценного восприятия бренда, которая визуально выражает основную идею бизнеса. Каждый раз мы пытаемся донести наш подход к созданию брендинга.