Нашблог
An ambitious dedicated team focused on making your brand look great.Get in touch.

Брифы, брифы, брифы… кому они нужны?

Агентство прислало вам пустой бриф для заполнения? Распечатайте и сожгите его, забудьте о брифах навсегда. Просто расскажите о своей компании и перспективах развития подразумевая самого себя.

А еще лучше представьте, что рядом стоит ваш злейший враг (он же конкурент) и расскажите чем вы лучше него.

День добрый, меня зовут Майк Россофт, так же меня можете называть Maik Rossofft.
Название компании или торговой марки. Название на другом языке.
Родился я не так давно, но планы у меня грандиозные. В настоящий момент мне интересно делать пластиковые окна и делать и лучше чем у Виктора Яблокова, Антона Смирнова…., а в дальнейшем я хочу еще и другими направлениями заняться. Скорее всего это будет: продажа нефти, карамельки, сосиски и ириски. По пока что я делаю именно окна и хочу чтобы мои окна все знали. Знали, что именно Майк Россофт их сделал.
Направления деятельности и перспективные направления. Уникальность. Логотип не привязываем к деятельности.
У меня уникальное инновационное производство и я хочу чтобы мои окна продавались только в лучших магазинах города. Только избранные покупатели оценят качество и сервис наш.
Целевая аудитория и позиционирование
Так как окна, которые я делаю, будут очень качественные, то цена на них будет соответственной.
Ценовая политика
Так как у моего соседа Виктора есть такие же окна, но они старые, деревянные и не современные, то мои пластиковые окна я думаю будут покупать. Хотя они и дороже.
Рынок. Главные конкуренты. Недостатки конкурентов. Конкурентные преимущества.
Для того чтобы меня узнавали все и отличали от других я хочу чтобы меня называли именно по-русски Майк Россофт. Может быть для узнавая меня среди других я бы хотел иметь именной герб.
Название компании (торговая марка). На каких языках будет логотип. Нужен ли графический фирменный знак.
Я хочу так же чтобы к моему имени всегда подставлялись и мои достижения или мой статус в обществе. Так как я Граф то пишите всегда это рядом с моим именем. Да, кстати, мои дивиз по жизни – «Все, что нам надо – это любовь»
Статусная строка или слоган.
Я бы хотел чтобы мои окна всегда выделялись от других. Например упаковкой, подачей товара и чтобы реклама была отличной от других, но главное чтобы все это была узнаваемая совокупность.
Фирменный стиль

Приятно было познакомиться. Дата, подпись.