Нашблог
An ambitious dedicated team focused on making your brand look great.Get in touch.

Фирменный стиль без логотипа. Пример.

Делимся с вами замечательным примером вербальной айдентики. Бренд абсолютно идентифицируется, целостное восприятие, яркое, запоминаемое, но без использования логотипа.

Something – творческая коллаборация из Лондона. Something – это что то, что никогда не известно. Something  - это может означать, что угодно или ничего в одно и то же время. Креативная идея разработки айдентики выстроена на соучастии самой аудитории. Визуально название и логотип нигде не используется и бренда предоставляет пользователям самим заполнить эти пробелы. Как бы мысленно произнося и подставляя название бренда в закрытые части визуальных носителей.

 

 

Вы спросите: «Как сделать фирменный стиль, но без логотипа?» Есть много других инструментов для создания айдентики:
— фирменный паттерн (фон, узор)
— цветовое сочетание
— айдентика смысла
— фирменный персонаж (маскоты, мемы)
— графическая форма и стилеобразующие элементы (статичные, мозаичные, полиформные)
— типографика и шрифтовые композиции
— фото, иллюстративный стиль или иконки
— система вербального языка бренда (текстовая или звуковая коммуникация) Думайте не над логотипами, а над смыслами, потребностью аудитории, востребованным продуктом или сервисом. Логотип является лишь самым малым атрибутом и идентификатором стиля. Более того, его вовсе может и не быть, как видно из примеров выше.

 

Студия Motherbird (Мельбурн, Австралия) https://www.behance.net/gallery/63237205/Something