Нашблог
An ambitious dedicated team focused on making your brand look great.Get in touch.

Почему не стоит экономить на логотипе вашей компании

Логотип вашей компании

Время от времени в профессиональных кругах возникают разговоры о логотипах за 50 долларов. Конечно, каждое агентство имеет право отстаивать свою точку зрения  и утверждать, что можно создать логотип за невысокий бюджет, отчаянно при этом демпингуя. Впрочем, другие агентства после того вынуждены объяснять тем же заказчикам, почему «все пошло не так», и в чем проблемы их лого.
Итак, давайте разберемся, почему не нужно верить обещаниям, что дешевый лого будет работать.

1. Прежде всего, логотип – это самое первое впечатление, которое люди получают от Вашей компании.  
Логотип вашей компании работает на представление о вас еще до того, как потенциальный клиент пришел к вам в офис.  Логотип может выставить компанию и бизнес  в определенном, выгодном  свете: например,  сделать большой, маленькой (неважно, так ли это на самом деле или нет), продвинутой, серьезной, профессиональной и т.п. Часто русские компании делают логотипы на английском языке или латиницей, чтобы выглядеть более фирменными.

2.Логотип делается надолго
Профессиональный дизайнер однажды разработав логотип заставляет его работать на ваш бизнес и представляет вашу компанию в течение многих лет.

3.Логотип должен быть оригинальным  
Как любой человек, ваш бизнес является оригинальным и не похожим ни как кого.  Именно поэтому логотип должен разрабатываться специально, индивидуально для вашей компании.
Дешевый стандартный логотип (не креативный, не подходящий для нужд вашей компании) не будет отражать ценностей и подходов конкретной фирмы. Также низкобюджетный лого может содержать элементы клип-арт, которые используются и в другой компании. Такие решения заметны не вооруженным взглядом и сильно ударяют по вашему имиджу.

4. Логотип должен выглядеть профессионально сделанным
Вы же не поведете вашего потенциального клиента обедать в ресторан быстрого питания? Правильно, то же самое и с вашим лого – он должен создавать компании профессиональный имидж, учитывающий ее цели.

5. При разработке логотипа следует уделить время и прочие затраты, связанные с его разработкой
Одной из проблем здесь является то, что люди не всегда понимают количество работы и различных ресурсов, затраченных на то, чтобы сделать профессиональный логотип.
К ним относятся:
— исследования основных конкурентов компании: в частности того, как они себя презентуют. Понятно, что если бюджет слишком маленький, ни о каких серьезных исследованиях речи быть не может;
— мозговой штурм и конепция лого;
— наброски и эскизы логотипа;
— 4 или 5 вариантов логотипа, которые разрабатываются внутри агентства;
— корректировки, корректировки и еще раз корректировки.

6. Логотип – это отправная точка имиджа вашей компании
Внешний вид логотипа и полиграфии часто влияют на то, как выглядят остальные документы вашей компании.

Надеюсь, нам удалось Вас убедить, что «за копейку канарейку….»  - это не тот случай, когда компания может позволить себе заказывать дешевый лого. Обращайтесь к профессионалам, и они вам назовут реальную цену такой работы.