Для успешной коммуникации с клиентской средой компания должна использовать носители фирменного стиля, соответствующие ее деятельности, бизнес-задачам и стратегии. Сюда могут входить как первичные, так и вторичные носители бренда – главное, чтобы они повышали узнаваемость бизнеса и создавали действенные коммуникационные каналы между вашей компанией и потребителями.
Чтобы нащупать эффективные точки соприкосновения с покупателем, необходимо взглянуть на бизнес глазами вашего клиента. То есть определять оптимальный набор носителей бренда нужно на основе анализа своих потребителей (или заинтересованных групп аудитории) и точек соприкосновения с брендом.
Для разработки фирменного стиля вам понадобится помощь профессионального агентства, а не просто рисовальщиков логотипов. Среди множества брендинговых агентств и студий найти действительно компетентного партнера достаточно сложно. Некоторые студии предлагают клиентам полный пакет услуг по созданию фирменного стиля и не вникают, а так ли нужны все носители бренда вашему бизнесу?
Мы практикуем разумный подход к разработке брендинга и не продаем лишние услуги. Рекомендуем всем нашим клиентам только те носители стиля, которые реально коммуницируют с потребителями.
Цена разработки фирменного стиля прямо зависит от количества носителей стиля, которые необходимо будет создать. Разработка, так называемых, стандартных пакетов стиля, куда входит логотип, деловая документация, сувенирка, интерьер, транспорт, одежда и множество других позиций – это бездумная трата вашего бюджета. В каждом проекте мы стараемся экономить бюджет клиента. Прежде чем говорить о стоимости услуг, мы (вместе с вами) найдем самые эффективные точки соприкосновения пользователей с будущим брендом, и лишь затем сформируем набор необходимых визуальных носителей.
Мы подберем такие площадки и носители бренда, которые будут решать ваши бизнес-задачи. Если торговая точка у метро даст наилучший результат, мы не станем продавать услуги по разработке фирменного стиля и сайта, а все силы потратим на разработку дизайна вывески и интерьера.
1. Пользователь видит рекламную полосу
2. Заходит на сайт и заказывает мебель
3. Приезжает фирменный автомобиль
4.У сборщика мебели вот такой фирменный чемоданчик с инструментами
5. Монтаж мебели. Оставляет визитку и промо-материалы. Карту покупателя или купон.
6. А это логотип - зто самый незначительный носитель бренда, который остается у пользователя в памяти.
На ваш бренд и продажи работает НЕ логотип, а цельная, продуманная система визуальных носителей, ранее мы подробно раскрыли эту тему в статье - «Из чего состоит фирменный стиль?»
Если вам нужен набор эффективных носителей бренда, а не какой-то абстрактный фирменный стиль, обращайтесь в нашу студию. Бесплатно проконсультируем и поможем с выбором носителей стиля. Звоните +7 (499) 397–79–19 или отправьте онлайн-запрос.