Нашблог
An ambitious dedicated team focused on making your brand look great.Get in touch.

Фирменный стиль и носители бренда: можно ли уложиться в скромный бюджет?

Для успешной коммуникации с клиентской средой компания должна использовать носители фирменного стиля, соответствующие ее деятельности, бизнес-задачам и стратегии. Сюда могут входить как первичные, так и вторичные носители бренда – главное, чтобы они повышали узнаваемость бизнеса и создавали действенные коммуникационные каналы между вашей компанией и потребителями.
Чтобы нащупать эффективные точки соприкосновения с покупателем, необходимо взглянуть на бизнес глазами вашего клиента. То есть определять оптимальный набор носителей бренда нужно на основе анализа своих потребителей (или заинтересованных групп аудитории) и точек соприкосновения с брендом.
Для разработки фирменного стиля вам понадобится помощь профессионального агентства, а не просто рисовальщиков логотипов. Среди множества брендинговых агентств и студий найти действительно компетентного партнера достаточно сложно. Некоторые студии предлагают клиентам полный пакет услуг по созданию фирменного стиля и не вникают, а так ли нужны все носители бренда вашему бизнесу?
Мы практикуем разумный подход к разработке брендинга и не продаем лишние услуги. Рекомендуем всем нашим клиентам только те носители стиля, которые реально коммуницируют с потребителями.

Сколько стоит фирменный стиль?

Цена разработки фирменного стиля прямо зависит от количества носителей стиля, которые необходимо будет создать. Разработка, так называемых, стандартных пакетов стиля, куда входит логотип, деловая документация, сувенирка, интерьер, транспорт, одежда и множество других позиций – это бездумная трата вашего бюджета. В каждом проекте мы стараемся экономить бюджет клиента. Прежде чем говорить о стоимости услуг, мы (вместе с вами) найдем самые эффективные точки соприкосновения пользователей с будущим брендом, и лишь затем сформируем набор необходимых визуальных носителей.
Мы подберем такие площадки и носители бренда, которые будут решать ваши бизнес-задачи. Если торговая точка у метро даст наилучший результат, мы не станем продавать услуги по разработке фирменного стиля и сайта, а все силы потратим на разработку дизайна вывески и интерьера.

В качестве наглядного примера приведем brand user journey:

1. Пользователь видит рекламную полосу

2. Заходит на сайт и заказывает мебель

3. Приезжает фирменный автомобиль

4.У сборщика мебели вот такой фирменный чемоданчик с инструментами

5. Монтаж мебели. Оставляет визитку и промо-материалы. Карту покупателя или купон.

6. А это логотип - зто самый незначительный носитель бренда, который остается у пользователя в памяти.

 

На ваш бренд и продажи работает НЕ логотип, а цельная, продуманная система визуальных носителей, ранее мы подробно раскрыли эту тему в статье - «Из чего состоит фирменный стиль?»

Если вам нужен набор эффективных носителей бренда, а не какой-то абстрактный фирменный стиль, обращайтесь в нашу студию. Бесплатно проконсультируем и поможем с выбором носителей стиля. Звоните +7 (499) 397–79–19 или отправьте онлайн-запрос.