Нашблог
An ambitious dedicated team focused on making your brand look great.Get in touch.
  • Главное, что мы пытаемся объяснить клиенту, что мы НЕ рисуем логотипы, мы предоставляем услуги по разработке позиционирования бренда на разных этапах, учитывая все возможные коммуникации с аудиторией. А логотип является неотъемлемой частью полноценного восприятия бренда, которая визуально выражает основную идею бизнеса. Каждый раз мы пытаемся донести наш подход к созданию брендинга. 

    Подробнее
  • Если вы планируете развитие бизнеса, вас должны узнавать. С вами, у вас, на вас должны хотеть работать. Ваши идеи и принципы должны быть понятны всем: от сотрудников до клиентов. Одним словом, у вас должен быть свой образ, свой стиль. О нем мы сегодня и поговорим.

    Подробнее
  • Корпоративный стиль не должен выглядеть как единообразное нанесение логотипа и фирменного цвета на все составляющие фирменную документацию материалы. Минимальным требованием, которое можно сохранять при брендировании компании – это стилевое единство логотипа, шрифта, цвета и композиции, единым принципом оформления корпоративной документации и изданий.

    Подробнее
  • История фирменного стиля насчитывает много сотен лет. Хотя по-настоящему это понятие стало важным лишь после того, как разница между товарами и услугами конкурирующих предприятий сначала появилась, а затем на реальном уровне нивелировалась. В настоящее время именно бренд и его визуальная «оболочка» (фирменный стиль) стимулируют покупателей выбирать ту или иную продукцию.

    Подробнее
  • Управление брендом подразумевает намного большее, чем просто производство хорошего продукта. Каждая компания, стихийно или нет, представляет на рынке отдельную картину, уникальная в своем развитии корпорация обладает отличающейся индивидуальностью. Элементы этой индивидуальности и ее особенные черты одного не ясны для множества компаний – из-за этого они не могут эффективно представляться на рынке. В результате, большинство компаний даже не пытаются представиться, и фокусируются на производстве их продуктов или развитии их сервисов. Но для того, чтобы быть успешным в долгосрочном периоде, каждая компания должна осознавать свои задачи и цели, и должна доносить их до своих сотрудников и других, для того чтобы вызвать чувство сопричастности и доверия.

    Подробнее
  • Ошибочно думать, что главная составляющая фирменного стиля это логотип, набор фирменной документации и фирменные цвета. Фирменный стиль прежде всего должен отличаться от конкурентов качеством самого продукта или услуг. 

    Подробнее