Многих интересует вопрос о том, как создать успешный российский бренд. Это давно уже не вопрос, потому что в России до сих пор популярна избитая маркетинговая формула «цена + стиль (дизайн)», которая работает на наших потребителях.
Корпоративный стиль не должен выглядеть как единообразное нанесение логотипа и фирменного цвета на все составляющие фирменную документацию материалы. Минимальным требованием, которое можно сохранять при брендировании компании – это стилевое единство логотипа, шрифта, цвета и композиции, единым принципом оформления корпоративной документации и изданий.
Время от времени в профессиональных кругах возникают разговоры о логотипах за 50 долларов. Конечно, каждое агентство имеет право отстаивать свою точку зрения и утверждать, что можно создать логотип за невысокий бюджет, отчаянно при этом демпингуя.
Краткое видео в качестве руководства, как сделать дизайн типичной таблицы менее ужасный.
Вашему вниманию подборка полезных сервисов, про которые вы наверняка знаете, но мы решили собрать их в одной статье.
Наивно полагать, что ваши посетители приходят на главную станицу сайта. Обычно пользователь попадает на ваш сайт из поисковой системы по конкретным запросам. Каждый из запросов ведет на целевую страницу продукта или услуги.