Главное, что мы пытаемся объяснить клиенту, что мы НЕ рисуем логотипы, мы предоставляем услуги по разработке позиционирования бренда на разных этапах, учитывая все возможные коммуникации с аудиторией. А логотип является неотъемлемой частью полноценного восприятия бренда, которая визуально выражает основную идею бизнеса. Каждый раз мы пытаемся донести наш подход к созданию брендинга.
Вероятно, владелец собственного бизнеса хотя бы раз задумывался над вопросами: «Успешен ли мой бизнес? Соблюдаю ли я обещанные обязательства перед клиентами и покупателями?» и т. п. И если ответ на эти вопросы его не устраивает, приходится искать методы решения этих проблем. Один из таковых - это ребрендинг.
Портал FontShop опубликовал список лучших шрифтов 2014 года имена их авторов и клиентов, для которых шрифт был разработан. Компания FontShop в виде благодарности за футбольный сезон 2014 разместили имена лучших игроков в фирменных начертаниях
Если вы планируете развитие бизнеса, вас должны узнавать. С вами, у вас, на вас должны хотеть работать. Ваши идеи и принципы должны быть понятны всем: от сотрудников до клиентов. Одним словом, у вас должен быть свой образ, свой стиль. О нем мы сегодня и поговорим.
Брендбук– понятие, которое возникло благодаря введению терминов бренда и брендинга. Документ, описывающий бренд и руководство по фирменному стилю, в котором сконцентрированы главная идея бренда и основные принципы его использования, и называется брендбуком.
Логотип - [нем. Logotype, англ. logotype < греч. logos слово + typos отпечаток] - Специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.