Узнаваемый фирменный стиль, как бесценный актив в борьбе за клиентов – дорогой продукт на рынке брендинг-услуг. А стоит ли покупать полный набор носителей бренда, чтобы найти и удержать своего потребителя?
До сих пор при разработке сайта мы сталкиваемся с тем, что в понимании клиента контент и текста для сайта это некий отвлеченный набор статей и описания содержащий заголовки, ключевики, стандартный набор оборотов, типа «динамично развивающаяся компания». Текст зачастую клиенты пишут сами, а от студии требую нарисовать красивую оболочку, от которой челюсть отвиснет + куча анимации и эффектов, а текста потом сами вставим.
Создать брендбук своими руками? Да, вам не показалось! Вы действительно можете сделать это без посторонней помощи! Более того, если вы решите заняться его созданием самостоятельно, вы только выиграете, поскольку многие вынуждены заказывать брендбук, не зная, что представляет собой это понятие.
Имя компании или проекта – это первое, что видит клиент перед обращением. Яркое, звучное, запоминающееся название сумеет привлечь к себе внимание любого человека, которому необходим тот или иной товар или услуга. Именно поэтому нейминг – это целая наука, искусство правильного названия компании, которое станет ее лицом. Поэтому вопрос: «как придумать название» того или иного объекта, остро стоит перед каждой компанией, серьезно позиционирующей себя на рынке.
В этой статье мы разберем раз и навсегда и определим, что же такое фирменный стиль. Мы раскроем лишь малую часть процесса разработки бренда, а именно визуализацию и паспортизацию.