Нашблог
An ambitious dedicated team focused on making your brand look great.Get in touch.
  • За многолетнюю практику разработки сайтов и интерфейсов мы часто сталкиваемся с тем, что каждый из участников процесса (проектировщик, дизайнер, клиент) видит каждый из этапов проектирования по своему. Попробуем обойти эти проблемы и выстроить плодотворную методологию процесса разработки сайта.

    Подробнее
  • Предыдущий сайт студии Монохром долгие шесть лет служил основной информационной площадкой о нас. В то время как мы активно развивались, нарабатывали новых клиентов, наш старый сайт оставался надежной платформой, но при этом не претерпевал радикальных изменений.

    Подробнее
  • Полагаться только на «гениального дизайнера» вредно по следующим причинам:

    — В вашем проекте принимают участие те люди, каких вы можете к нему привлечь, а не о тех, о которых вы мечтаете. Для большинства компаний практически нереально привлечь к своему проекту кого-либо даже из сотни лучших дизайнеров интерфейса.

    Подробнее
  • “Just tell me how much it costs!?”

    Бюджет создания сайта зависит от многих факторов, а потому «уникальные универсальные предложения», которые регулярно приходят по почте («сайт за 10 дней и 55 тысяч рублей»), имеют много общего с обманом и мало — с качественной и эффективной работой. Грамотная политика формирования бюджета в конечном итоге приводит к формированию конкурентоспособной цены за действительно хороший, качественный и работоспособный сайт. Сайт, как инструмент вашего бизнеса. Сайт, который сможет приносить вам прибыль.

    Подробнее
    • Темы:
    67558

    В идеале фирменный стиль должен быть повсюду, всегда и везде. Он должен проникать как в потребителей, так и работников вашей компании. Удивительно, но факт — основной спрос на товары и услуги в наше время берет начало не в первичных потребностях (находящихся в базисе пирамиды Маслоу), а в самоиндентификационных и социальных. Собственно, именно поэтому «лейбл» и «бренд» могут поднять стоимость копеечной китайской кепки (или чего угодно другого) до весьма серьезных сумм. А «бренд» как раз и состоит — если абстрагироваться от реальных свойств товаров и услуг, — из визуальной и информационной составляющих. Фирменный стиль — это код, символ, обозначающий определенные свойства и идентификационную группу.

    Подробнее
  • Создавать сайты сейчас стало проще: если вы не знаете, как вам оформить определенный элемент дизайна страницы, все что вам нужно сделать, это зайти на двадцать наиболее посещаемых сайтов в Интернете и посмотреть, как этот элемент сделали они.

    Подробнее